| ||
  – Ну что, завтра как обычно – спросил Камазик у Алкаша.   – Да, я пока залью бензин и проверю состояние машины.   Этот разговор шёл между гонщиками в субботу, накануне одной из самых сумасшедших их затей.   –80 км/ч – сказал Камазик, перед тем как Алкаш заходил в поворот с дрифтом.   Это был очень крутой поворот налево, поэтому заходили, дергая, ручник. Но в этот раз что-то пошло не так, дернув, ручник Алкаш готовился вывернуть руль, но машина не шла в занос, и Алкаш понял, в чем дело. А дело было в том, что колодки полностью стёрлись. Он вывернул руль, но было поздно – на скорости около 60км/ч мы врезались в столб. Нам повезло, что мы пристегнулись, поэтому отделались лишь синяками и испугом.   Этот дрифт мы хотели сделать на ВАЗ-2115, но всё обломалось из-за стёртых колодок.   Сама машина пострадала, и нам нужна была новая. С помощью одного из хороших друзей, мы купили у одноклассника ВАЗ-21013, на которой работали слабо тормоза. Мы решили отреставрировать это копьё. Купили новые глушак, резонатор, штаны, купили колодки (которые так и не поставили).   Решили проверить, как она покрутит жука (пятачка), Камазик сел в кабину, сделал круг, что-то ну получилось, поговорив с Алкашом, он попробовал ещё раз, вышло уже нормально. Через 5 дней мы приехали на копье в деревню и решили просто погонять быстро. Выжали 70, больше уже было опасно, т.к. рядом с дорогой стояли дома и заборы, а сама дорога была шириной в 10 футов. Поездили примерно час, решили возвратиться обратно. На обратном пути в кабине сидел Камазик. Выжимая 60, мы ехали, не о чём не думая. И вдруг, странное чувство, капот открылся, багажник открылся, все, что в нём было, оказалось на земле, резкий удар о землю, капот закрылся, и мы катим дальше. Оказалось, что мы наехали на огромную кочку, подлетев в воздух на метр, мы умудрились удержаться на дороге. Пришлось остановиться и всё собрать. Когда мы вылизали из машины, то увидели впереди военных, мы собрали всё, что упало и потихоньку поехали вперёд. Когда подъехали к воякам они попросили дать им покататься. Но Камазик решил иначе, сдав назад, он резко газанул вперёд, разбежавшиеся вояки просто офигели, смотря нам в след.   После этого прыжка багажник вообще не хотел закрываться. Ездили с открытым. Еще дней через 10 Алкаш поехал кататься со своими друзьями, Камазик тогда остался не при делах.   Его друзья не верили Алкашу, что он умеет водить, но он, разозлившись на них, гнал на копье по заброшенной дороге всё быстрее и быстрее. Когда он дошёл до 110, машина начала просто кряхтеть и трястись, казалось, что она просто развалиться, когда Алкаш перестал беситься, он понял, что уже пора как-нибудь тормозить, а ведь тормоза там почти не работали. Алкаш нашёл выход из положения – постоянно тормозил тормозами и использовал торможение двигателем. В итоге всё обошлось. После того дня друзья Алкаша не хотели идти гулять, говоря, что не охота (всё это время с нами был Хруныч, в роли главного оператора, не считая приключения с ВАЗ-2115).   На следующей неделе мы ехали на КАМАЗе, правда без Хруныча, переезжая через сомнительный мост, мы услышали странный хруст, через мгновение мы задом ушли куда-то назад. Оказалось, что мост был хрупким и развалился, вытаскивали весь день, с помощью УРАЛа. Под конец дня вытащили. Через день мы пошли кататься на копье, но посреди дороги у нас стуканул двиган. Стоя на дороге, мы не знали, что делать. Но спустя 50 минут рядом проехало ГАИ, они затормозили, подъехали к нам, и началось... В общем, мы договорились на аккумулятор. Перед тем как уехать 2 мента с автоматами Калашникова сказали Алкашу – «Побрей пизду под носом». Они поехали с нашим аккумулятором дальше, но развернулись, и, проезжая мимо нас сказали – «посмотри, может, заглохла». Кое-как мы довезли её до гаража, но это были последние дни копейки. После этого она прожила день, может два. Но потом вкладыши провернулись. И настал коней великой машине – копейке.   Через 3 месяца мы нашли ВАЗ-1111 и решили дрифтить на нём в Подмосковье, на Юго-западе. |
  |
  |
  |
  |
  |
![]() |
  |
  |
  |
  |
  |